Reebok и CrossFit ставят рекорд уличной живописи

Reebok и разработчики многофункциональных фитнес-программ CrossFit 17 ноября, в День рекордов Гиннесса, создали самое масштабное в мире трехмерное изображение, разукрасив с помощью уличных художников 3D Joe & Max набережную в деловом квартале Лондона.

Творение уличной живописи, изображающее водопады и крутые склоны глубокого каньона, на стенах которого красуются надписи Reebok и CrossFit, заняло площадь в 1 160,4 квадратных метров, вытянувшись в длину на 106,5 метров. Предыдущий рекорд принадлежал китайцу Си Синьхуа (Qi Xinghua) — его трехмерная работа занимала «всего» 892.15 квадратных метров. Reebok и CrossFit приглашают заняться на разрисованной площадке фитнесом и поделиться ощущениями от спорта «на краю пропасти» на странице Reebok в Facebook.

Компании начали сотрудничество в начале этого года с целью изменить восприятие фитнеса людьми.

Reebok и CrossFit хотят убедить публику в том, что спорт — это не то, чем занимаются по предписанию врача или чтобы сбросить вес, а нечто, чем стоит заниматься просто для удовольствия.

«Все знают, что фитнес важен, но большинство занимаются им не совсем добровольно, — говорит Крис Фройо (Chris Froyo), фитнес-директор Reebok. — Наше партнерство с CrossFit направлено не только на разработку ультрасовременной одежды и обуви для фитнеса и профессионального спорта. Мы заключили его потому, что CrossFit — это высокоэффективная и интересная программа, которая объединяет людей».

Reebok выступает титульным спонсором Международного чемпионата CrossFit, учрежденного для того, чтобы выявить «самого натренированного человека в мире». Кроме того, результатом партнерства стало появление тренажерных залов Reebok CrossFit. Reebok также намеревается выпустить коллекцию одежды для тренировок CrossFit.

Источник: www.Popsop.ru