Олимпиада-2014: Строители начали возводить новое здание железнодорожного вокзала в Адлере

Специалисты НПО "Мостовик" из Омска приступили к устройству буронабивных свай для фундамента "городской" части основного здания нового железнодорожного вокзала в Адлере, которое станет частью обновленной олимпийской инфраструктуры, говорится в сообщении компании, распространенном в понедельник.

"На настоящий момент выполнено около 10% работ. Следующий этап - сооружение котлована под фундамент "городской" части вокзала, в ходе земляных работ на этом участке предстоит вывезти около 15 тысяч кубометров грунта", - сказано в сообщении.

Новый вокзальный комплекс на железнодорожной станции "Адлер" будет состоять из многоуровневого паркинга, симметричных семиуровневых "морской" и "городской" частей, а также соединяющего их на высоте 10 метров конкорса (распределительного зала для пассажиров).

На территории "морской" части вокзала, которая находится ближе к берегу моря и будет отделена от "городской" железнодорожными путями, устройство свайного поля началось в минувшем месяце. Сегодня оно готово практически на 90%.

В сообщении сказано также, что активно ведутся земляные работы на территории будущей автомобильной парковки при вокзальном комплексе. Здесь полностью завершено сооружение 356 буронабивных свай, забито шпунтовое ограждение, на 25% разработан котлован.

В активной фазе находятся земляные работы на территории будущей автомобильной парковки, которая также входит в новый вокзальный комплекс. Именно с этой части в конце мая этого года и началось строительство вокзала.

"В числе особенностей Адлерского вокзала - близость к берегу моря, и как следствие, высокая водонасыщенность грунтов на территории строительства. Ежесуточно со стройплощадки откачивается и вывозится около пятисот кубометров воды и порядка тысячи кубометров грязи", - подчеркивается в сообщении.

На минувшей неделе строительную площадку вокзала посетила комиссия в составе вице-президента ОАО "РЖД" Олега Тони и представителей ГК "Олимпстрой". Делегация ознакомилась с ходом работ и отметила высокий уровень организации строительства и его соответствие графику.

НПО "Мостовик" ведет работы на 11 транспортных объектах олимпийского Сочи - это мосты, путепроводы и съезды, расположенные в районе Адлера. Общая длина мостовых сооружений, которые омские строители строят на Черноморском курорте - почти три тысячи метров.