Новости дизайна и архитектуры: Showtime House – шоу кабельного телевидения трактуется дизайнерами. Фото.

На прошлой неделе кабельный канал Showtime представил экспериментальную выставку от фирмы TEN Arquitectos (Десять архитекторов), разработанную в Cassa Hotel and Residences в Нью-Йорке. Приглашенным дизайнерам было поручено интерпретировать популярные шоу через дизайн индивидуальных комнат. Участие приняли дизайнеры Brooks Atwood и POD Design, Space4Architecture, Studios Go, Poesis, Marc Thorpe, Eric Chan и ECCO Design, Laura Bohn, Jeff Miller, Stephen Chung, Bruce Mau Design. Дизайнеры оформили комнаты по сериалам Dexter, Nurse Jackie (сестра Джеки), Weeds (Косяки), United States of Tara (Соединенные Штаты Тары), Californication (Блудливая Калифорния) и новые программы, The Big C с Laura Linney, и The Borgias (Борджиа) с Jeremy Irons. Фотографии и описание комнат смотрите ниже.

Концептуальный комментарий на оригинал “gangstas” с использование света, звука и высокотехнологичных технологий. Комбинируя символы из шоу и сливая все с неоном и последними аудио технологиями, комната дизайнера Thorpe является убежищем добра и зла.

Богатая текстура, ткани и предметами желаний, этот современный театральный дневная базилика показывает проекцию от Assassins Creed II (Кредо Убийц II), множество видео игр в Италии эпохи Возрождения. Пространство Keith Baltimore показывает тщательно продуманную технику, включая венецианское оштукатуривание, тщательно продуманный вдохновленный Ренессансом сводчатый проход, текстурированные обои, цвета, богатый и яркий бархат, и комнату яда.

Конечное убежище темного пассажира: если бы Декстер мог бы жить открыто, это был бы здесь. Из книг, мебели, с использованием новых технологий, это пространство служит коконом для Альтер-эго персонажа. Дизайнер Jeff Andrews воссоздал домашний офиса Декстера, обеспечивающий задумчивую область для планирования коварных и злых дел. Мужское пространство является в большой степени текстурированным с кожаным настилом, шкурами, обоями, которые напоминают змеиную кожу и зловещие прикосновения повсюду.

Проходя через туннель, покрытый Астроторфом, в конце каждый посетитель сталкивается с монументальной фотографией, которая наклеена на потолке. Зеркальный пол отражает компромиссный взгляд греха, происходящего в спальне, в то время как буквы и акриловая обстановка передают загадочный тон жилой комнаты Hank Moody.

Эта заполненная цветом экстравагантная комната отдает должное программе, воображая Потерянный рай + Сад возвращения дани Рая. Обычные обои, известные как Wallskins, созданный Loecke и разработанный HP, закрепляют пространство наряду с цветочными акссесуарами, текстилем, художественными работами и портретами.

Используя свой реальный опыт в проектировании онкологического центра, Chung полагается на методы терапии насыщенности цвета и интерактивную технологию движения для этого пространства. Разработанный для омоложения и перезарядки, успокаивающая спальня показывает подвижную скульптуру терапии насыщенного цвета, интерактивный книжный шкаф и цветной центр, который изменяет цвет интерьера.

Вдохновленный любимым шоу Bohn извлекает из Nurse Jackie самые веселые моменты: комната капризов с операционными светильниками, галлюцинациями, и даже исповедью. Линии на полу изменяют направление посетителей, привлекая их к кровати, в то время как настроенный светильник вызывает изображения хирургической деятельности. Серии рентгеновских лучей выравнивают стены, и занавески, сделанные из латекса, окружают кровать.

Дети ведут себя как взрослые, и взрослые ведут себя как дети в этом заостренном зале, который демонстрирует интерактивную фото кабину, которая позволит посетителям стать одним из своих любимых персонажей. Зеркальная мебель и комбинированный стол/бар служат сложными напоминаниями о статусе Hank Moody (противоречие его успеха как писателя, но, чувствующий компромиссы, как Нью-йоркский “художник”, живущий в Лос-Анджелесе).

Это красиво назначенное пространство в комплекте с Poesis, демонстрирует более темную сторону нормальных. Мебель выглядит удобной и привлекательной, но покрыта веревками. Художественная работа показывает портреты несчастного светского человека, и привлекательную скульптуру из ящиков с маркировкой различных наркотиков для каждого.

Вдохновленное антисептической шикарной цветовой палитрой, это внутреннее пространство показывает банки аптекаря, рабочие трафаретные обои и другие сюрпризы.

Объединяя пространство, технологию, текстуры и интерьерные концепции, эти комнаты определяются серией ” Big C’s” - Изменение, Ясность, Спокойствие, Комедия и Храбрость. Зал Ясности передает тему сказки, дополненный гигантской скульптурой кролика, живущего в стенах сада, 3D-телевизор показывает бабочек и яркую цветовую палитру. Напротив, успокаивающаяся Комната Созерцания предоставляет белые окрестности, чтобы размышлять с фиолетовым стулом, обернутым в паутинку.

Это место привлекает посетителей взаимосвязанной структурой экзоскелета. Каждый вовлечен в разносторонне развитые личности Тары с наушниками и монитором, который отслеживает каждое движение посетителей и подражает их пути. На площадке крыши выложены большие разукрашенные шины в группы, в которых посажены дикорастущие растения, предоставленные Jungle Design.

Передовая технология и инновационные интерьеры объединены здесь, чтобы захватить посетителей и погрузить их в мир Декстера. Okshteyn черпал вдохновение из картины O’Keefe «Georgia» и фильмов с монстрами, такие как Alien (Чужой) и описал запутанные любовные сиденья. Запятнанное зеркало, как представляется, кровью, на самом деле оказывается динамиком, эмитирующем звуки от видеоигры Декстера. Ванна дразнит посетителей, показывая видео с женщиной, принимающей душ и использующей туалет.

Используя знаковые эмблемы из каждой программы, Bruce Mau Design спроектировал изображения в крупном масштабе с техникой анаморфозы, что позволяет зрителям расшифровывать символы только из одного угла - в то время как из других, объект представляется как абстракция.

Все картинки любезно предоставлены Andrew French.

Источник: www.bustler.net